Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Как разработать дизайн этикетки для одежды?

   Правильно разработанный дизайн этикетки для одежды привлечет внимание покупателя и поможет увеличить продажи. Самое важное при создании макета бирки – учесть фирменный стиль бренда и разместить всю важную информацию, ведь ярлык должен не только привлекать внимание своим внешним видом, но и в понятной форме предоставлять данные о размере, составе и требованиям по уходу за вещью, например, за джинсами. 

   Покупатель всегда будет обращать внимание на красивые и информативные ярлыки.

   Разработка дизайна этикеток для производителя начинается с работы над имиджевыми навесными бирками из картона. Именно их стиль и расцветка впоследствии задают стиль тканевых вшивных ярлыков и лейблов, наклеек на одежду. Далее мы рассмотрим основные правила, которые применяют при разработке дизайн-макета бирки.

Правила создания макета этикетки для одежды

   Чтобы дизайн этикетки одежды был успешным и помогал успешно продавать продукт, следуйте таким рекомендациям:

цветовая гамма Цветовая гамма

Самый главный момент в разработке дизайна – выбор цвета. Для получения гармоничного сочетания лучше выбирать не более двух-трех оттенков. При создании этикеток и бирок для вещей задействуют фирменные цвета производителя.


изображение и графика Подбор изображений и графики

Подбор или отрисовка яркой тематической картинки – половина дела. Именно изображение привлекает внимание покупателя. Задача дизайнера – создать яркий художественный образ.

текстовая составляющаяТекстовая составляющая

При разработке дизайна этикеток не нужно писать большое количество сложного текста. Надо помнить, что у покупателя есть несколько секунд, чтобы заинтересовать покупателя. Дизайн этикетки для одежды должен включать название компании и продукта, несколько слов или значков, описывающих его свойства. 

шрифт текстовой составляющейШрифт текста

Этикетка не должна содержать более трех шрифтов. Лучше не пользоваться стандартными вариантами, а отдать предпочтение более оригинальным. Главное требование – сохранение читабельности.

этикетки с контактами клиента Контактная информация

 Наличие контактных данных на этикетке повышает доверие к бренду и помогает увеличить продажи.

материал для изготовления этикетокМатериал изготовления

Кроме разработки привлекательного дизайна, важно выбрать материал, на котором этикетка смотреться наиболее привлекательно. Для навесных ярлыков это может быть пластик, бумага или картон: мелованый, дизайнерский или крафтовый. Для вшивных – сатин, нейлон или жаккард. Дизайнеру нужно продумать, какую фактуру и текстуру должна иметь этикетка.

изготовление этикеток в минскеКоличество этикеток

Можно использовать один ярлык со всей информацией, а можно несколько, например, один более крупный и яркий, содержащий лейбл, а второй – скромный, одноцветный с информацией по уходу. То же самое касается и вшивного ярлыка: можно разместить все данные на одной этикетке, а можно изготовить небольшой вшивной ярлык и более крупную бирку, на которую будут нанесены подробные данные. Так маркируют постельное белье, пришивая к наволочке или пододеяльнику небольшой ярлык-уходник, а все остальные данные наносят на этикетку, которую вкладывают в упаковку с продукцией. 

изготовление прямоугольной этикетки Форма этикетки

Нестандартная форма сделает этикетку заметной для покупателя. Полиграфические технологии позволяют создавать фигурные наклейки разной формы.

изготовление текстильных этикеток Общая стилистика бренда

Если производитель изготавливает серию различных товаров, важно выработать один стиль для всех этикеток и придерживаться его, адаптируя маркировку в соответствии с типом продуктов. 

изготовление этикеткиОтделка этикетки

Чтобы сделать этикетку необычной и оригинальной, производители учитывают в ее макете выборочное покрытие поверхности УФ-лакированием или тиснением. Подробнее об этих полиграфических технологиях будет рассказано дальше.

Как сделать этикетки для одежды более эстетичными?

Тиснение логотипа на ярлыке 

  Золотое или серебряное тиснение на бирках для одежды выглядит дорого и привлекательно. Обычно производители используют его для маркировки верхней одежды, продукции из меха и кожи и других элитных вещей. 

   Изготовление бирок для одежды любой сложности можно заказать в коммерческом разделе нашего сайта, который называется печать этикеток под одежду на заказ. Наиболее выигрышно тиснение золотом смотрится на красной или черной бирке. Тиснение логотипа серебром выбирают для синих или зеленых ярлыков. Фольгированное тиснение украшает внешний вид бирок, делает их более приятными на ощупь. Таким образом можно выделить логотип, надпись, часть изображения, нанесенного на этикетку. Виды тиснения приведены на рисунке ниже:

1. Плоское;

2. С эффектом углубления. 

business-cards-02 копия.jpg

Ультрафиолетовая лакировка бирок для одежды

УФ лакирование бирок для одежды – дорогостоящий, но эстетичный способ сделать их оригинальными. Лак может быть глянцевым и матовым. 

-Глянцевый выбирают для бирок светлых оттенков, он удачно сочетается с печатью, помогает подчеркнуть отдельные элементы дизайна этикетки.

-Матовое выборочное лакирование идеально для ярлыков насыщенного или темного цвета, он хорошо смотрится с тиснением.

2015021215453492796500_L.jpg

   В этом разделе статьи мы рассмотрели полиграфические технологии, которые помогут сделать бирки для одежды более заметными и эстетичными. Компания Импорт-Тех Сервис выполнит печать бирок по низкой цене.  Для изготовления полиграфической продукции с учетом всех требований заказчика, мы используем разные способы печати цветных этикеток, ознакомиться с которыми можно в подробной обзорной статье.





2019-06-26
Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь