Каталог товаров
Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину.
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Новые требования к маркировке пищевых продуктов (Закон №8450)

   С 6 августа 2019 года в Украине начал действовать новый закон о маркировке продуктов питания.  Теперь информация, наносимая на этикетку или упаковку товара, должна быть:


-Достоверной;
-Понятной;
-Точной.

   А реклама – отражать реальные характеристики товара. Продукции нельзя приписывать свойства, которыми она не обладает. Также запрещено указывать об уникальности товара или продукта, если он имеет аналоги.

3_1.jpg

Что следует указывать на новой этикетке?

   Согласно закону №8450, новая этикетка должна соответствовать таким требованиям:

-Ее шрифт должен быть легко читаемым и компактным. 

-Форма, элементы дизайна и другие детали визуального оформления не могут быть помехой для чтения.

-Ингредиенты, которые могут вызывать аллергию, следует выделять шрифтом или цветом.

-Основной язык этикетки – украинский, по желанию производитель сможет дублировать информацию на других языках.

315416c045e8a6a3e5f3e2b46b5faf6a.png

   Перечень новых требований довольно обширный, поэтому этикетка и упаковка (на которой непосредственно печатают сведения о товаре) многих продуктов, на момент принятия закона, не соответствует ему. Обычно производители заказывают в типографии большой тираж этикетки и упаковки, чтобы иметь запас, а сейчас им придется отказаться от заранее заготовленных тиражей и в кратчайшие сроки разработать новый дизайн, закупить этикетку и упаковку.

   Это все ведет к непредвиденным затратам и ставит многих производителей в затруднительное положение, особенно если производители не имеют собственных мощностей по производству тары, упаковки и маркировочной этикетки. В реалиях украинской пищевой промышленности 90% предприятий не имеют собственной типографии и цехов по производству тары.

Недорогой способ решить проблему маркировки

   К счастью, на рынке маркировочного оборудования есть варианты, которые помогут решить эту проблему. Такими устройствами являются термо- и термотрансферные принтеры, которые печатают одноцветную самоклеящуюся этикетку разных размеров и формы. С помощью такой этикетки вы можете временно наладить стикерование производимой продукции.

tsc-ttp-323-min-600x600 копия.jpg

   Если в дизайне этикетки нужно использовать фирменные цвета, то при помощи этих устройств вы можете печатать одноцветную этикетку в один любой цвет. Но для многих производителей это решение временное, потому что полноцветная этикетка более презентабельная, является лицом товара, а термотрансферный принтер не отпечатает такую, для этого существуют специальные офсетные и флексомашины, подробнее о таких видах печати вы сможете прочесть в отдельной статье.

  Внедрение временного способа печати стикеров на термо- или термотрансферном принтере не обойдется производителям пищевых продуктов слишком дорого. Согласно новому закону, шрифт на этикетке должен быть крупным и легко читаемым. А для печати такого текста достаточно бюджетных устройств с разрешением 203 dpi. Подробнее о термо- и термотрансферных принтерах можно прочесть в специальном разделе нашего сайта. Информацию можно наносить на бумажную и полипропиленовую этикетку: тип стикера подбирают в соответствии с особенностями товара и условий, в которых он хранится.

    Если вы не знаете, какой принтер или этикетку приобрести под свои нужды – обращайтесь к менеджеру компании Импорт-Тех Сервис. Специалист подберет подходящее устройство и расходные материалы, исходя из специфики вашего производства.





2019-08-08
Возврат к списку
Корзина 0 Сравнение0 Обратная связь