![](/bitrix/templates/electro_blue_white/images/catalogIco.png)
Этикетка самоклеющаяся
- Термо-этикетка
- Этикетка под весы чекопечати
- Этикетка под Zebra (термопринтеры)
- Полуглянцевая этикетка
- Этикетка из полипропилена
- Гарантийные стикеры
- Самоклейка в листах А4
Термотрансферные ленты
Ценники для этикет-пистолета
Чековая термолента
Текстильные ленты
Материалы для принтеров Brady
Соединители к игольчатым пистолетам
Бирки (навесые и вшивные)
Бирки для растений
Карточки пластиковые
Упаковочные материалы
Оборудование для маркировки
Принтеры наклеек
Сканеры штрих-кода
Терминалы сбора данных
POS системы и оборудование
- POS терминалы
- Доп устройства к POS
- POS мониторы сенсорные
- Кассовые ящики для денег
- Доп. устрйотсва и запчасти
- POS принтеры для кассы
- Блоки питания для чековых принтеров
- Доп. устройства и запчасти
- Кабели интерфейсные
- Кассовые аппараты
- Запчасти к кассовым аппаратам
- Фискальные принтеры
- Опции и ЗИПы к фискальным регистраторам
- Индикаторы клиента
Электронные весы
Банковское оборудование
Как маркировка и современные РРО помогают избежать ошибок при продаже блюд на вынос и курьерской доставке?
Рынок продажи еды на вынос и курьерской доставки активно растет с 2020 года. Около 54% украинцев пользуются приложениями для онлайн-заказов, а приблизительно 42% населения используют приложения по доставке еды, как минимум, раз в неделю.
Заведения общепита заинтересованы в развитии бизнеса и увеличении прибыли, поэтому они разрабатывают выгодные предложения для сохранения постоянных клиентов и привлечения новых. Автоматизация процессов, своевременность доставки и отсутствие путаницы при подготовке заказов сейчас выходят на первый план. Рынок доставки еды растет и будет продолжать свой рост на протяжении следующих лет.
Изменения в ресторанном бизнесе в период пандемии
В период пандемии ресторанный бизнес очень изменился. Чтобы оставаться на плаву, многие заведения организовали доставку обедов и изменили меню, расширили ассортимент блюдами, подходящими для транспортировки.
В изменившихся условиях персоналу приходится готовить большое количество блюд и упаковывать их в специальную тару. Самый простой способ избежать ошибок при комплектации заказов - маркировать упаковку каждого блюда самоклеящейся этикеткой.
Что наносить на этикетку?
Стикер должен включать:
- номер заказа для его правильной сборки перед вручением клиенту или курьеру;
- наименование изготовителя;
- дату ее изготовления, срок годности, условиях хранения;
- компоненты, включая пищевые добавки или ароматизаторы;
- показатели пищевой ценности.
Так как блюда на вынос - продукция с коротким сроком реализации, для маркировки можно использовать бюджетную термоэтикетку. Но она может не подойти для блюд, которые клиент должен получить горячими или теплыми: высокая температура может сделать текст на этикетке нечитабельным. В этом случае лучше отдать предпочтение полуглянцевым стикерам. Чтобы точно определиться, какая этикетка вам подойдет, обращайтесь за консультацией к менеджерам компании Импорт-Тех Сервис.
Современный способ приема оплат
Заказывая курьерскую доставку, не все клиенты согласны делать заказ по предоплате, многим удобно рассчитываться с курьером на месте. Для приема наличных денег или карт понадобится компактное электронное устройство - iNNOVATE! 4POS.
С его помощью можно торговать законно: после оплаты клиент получит бумажный фискальный чек, а данные о продаже будут направлены в Налоговую инспекцию. Аппарат позволяет не только принимать оплаты, но и рассчитывать цену со скидкой, если у клиента есть скидочный купон или дисконтная карта. Курьер сможет формировать отчеты Х и Z в конце смены. Аппарат базируется на привычной ОС Android, что облегчает его использование. Устройство позволяет устанавливать необходимое ПО из Google Play. Подробнее узнать о его возможностях можно из статьи iNNOVATE 4POS - уникальный портативный кассовый аппарат.